Как сделать прописку?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

К сведению - средне рыночная оплата услуги от 9 600 рублей

звоните и оформите официальную регистрацию за короткий срок недорого.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии законности регистрации и защищаем потребителей от недобросовестных собственников квартир.


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не придется целую вечность подбирать порядочных собственников жилплощади, готовых прописать Вас , а так же собирать обязательные справки и стоять в очередях.


Низкие цены. Расценки услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с остальными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином месте, предложит аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете уточнить у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Владивостоке? Согласно законодательству для получения временного учета фото не потребуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В бланке так же вносятся паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся подозрения в подлинности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется сделать официальный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не передаем персональные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить форму 3 по такому паспорту по закону нельзя, нужно обменять его.


10. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.08.2025