Как сделать прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

звоните и оформите надежную временную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:


регистрация в Владивостоке

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наш центр действует непременно в рамках законодательства России.


Мы экономим Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится месяцами выбирать порядочных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 10% по сравнению с подобными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления .

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с специалистом время встречи в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что требуется сделать? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Владивостоке? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не требуется. Но нужно знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Да. Редко некоторые главы школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, просто необходимо напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без залога. Вознаграждение за услуги понадобится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить законность сделанной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в подлинности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не можем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.06.2025